1 2 3 4 5 6 7 8
Что такое корпоративный сайт и каковы его цели?
Корпоративный сайт – это следующая ступень развития вашего бизнеса в интернет. В отличие от обычного сайта визитки – корпоративный сайт более функционален и содержит больше информации, схемы, галереи (портфолио), соответствует главным требованиям современного рынка и приносит его владельцу коммерческую выгоду.
Хорошо сделанный корпоративный сайт – это не просто украшение в сети или сайт сделанный по принципу «чтобы был», это прежде всего привлечение целевой аудитории к вашему бизнесу.

Основные этапы работы по созданию корпоративного сайта
Постановка задачи
- Цель создания корпоративного сайта;
- Миссия с которой создается сайт;
- Целевая аудитория на которую ориентирован сайт;
- Определения, и согласование с заказчиком, имени сайта (регистрация домена);
- Определение необходимых разделов на сайте;
- Определение структуры страниц сайта;
- Определение структуры контента сайта;
- Определение методов продвижения (если заказываете продвижение у нас).

Написание технического задания
- Согласование стиля дизайна сайта;
- Согласования основных моментов по разработке дизайна (цветовая гамма, структура…);
- Согласование модулей и компонентов необходимых для сайта.

Дизайн
- Разработка дизайна в соответствии с ТЗ;
- Верстка дизайна под CMS.

Контент сайта
- Наполнение страниц сайта уникальным контентом (согласно ТЗ);
- Наполнение медиа контентом сайта(галереи, портфолио…).

Сдача проекта
- Тестирование и поиск ошибок проекта.

Поддержка сайта
- Бесплатная поддержка сайта осуществляется в течении месяца после сдачи сайта.